Суббота, 21.09.2019, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика
Специальный раздел
Анкета
Для учащихся: Ваше отношение к возможности Ваших родителей узнавать отметки через Интернет
Всего ответов: 41
Поиск
Образовательные

Библиотека

ПОЛОЖЕНИЕ о информационно – библиотечном  центре

ссылка

  Основные задачи :

  • Содействие учебно-воспитательному процессу школы и самообразованию учащихся, педагогов путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания
  • Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения
  • Совершенствование традиционных и нетрадиционных форм индивидуальной и массовой работы библиотеки
  • Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию
  • Развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения
  • Приобщение детей к ценностям мировой и отечественной культуры
  • Поддержание в рабочем состоянии  книжного фонда и фонда учебников.

             Основные направления деятельности

I. Работа с читателями

Содержание

Срок исполнения

 

Индивидуальная работа

 

1.

Сотрудничество с читателями на абонементе: учащихся, педагогов, технического персонала, родителей.

В течении всего года

 

2.

Функционирование читального зала.

Постоянно

 

3.

Привлечение читателей

Постоянно

 

4.

Перерегистрация читателей

Раз в учебном году

 

5.

Беседы с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книги,  об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

В течение года

 

6.

Рекомендательные беседы при выдаче книг

Постоянно

 

7.

Беседы о прочитанном

Постоянно

 

8.

Рекомендательные  беседы о новых книгах, энциклопедиях, журналах, поступивших в библиотеку.

По мере поступления

 

9.

Изучение и анализ читательских формуляров

В течение года

 

Работа с педагогическим коллективом

 

1.

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

На педсоветах

 

2.

Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике. Подбор материалов к проведению классных часов

По требованию  педагогов

 

Работа с учащимися

1.

Обслуживание учащихся согласно расписанию работы библиотеки

Постоянно

2.

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям)

1 раз в четверть

3.

Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книг. Объяснить об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

Постоянно

4.

Рекомендовать художественную литературу и периодические издания согласно возрастным категориям каждого читателя.

Постоянно